С октября Сервисная компания «Солнечный» отказалась от услуг Единого Расчетного Центра и теперь самостоятельно начисляет плату за коммунальные услуги.
С вопросами о начислениях, закрытии или открытии лицевого счета можно обратиться в Сервисную компанию по телефону 302-03-11 или через мобильное приложение СК «Солнечный».
Также напоминаем, что теперь паспортным обслуживанием жителей Солнечного занимается «Центр муниципальных услуг». В любом офисе центра можно зарегистрироваться постоянно или временно, получить справки с места жительства.
Также оформить регистрацию можно удаленно через портал Госуслуг gosuslugi.ru и получить документ в электронном виде. Справки в бумажном виде оформляются только при личном обращении в ЦМУ.
Адреса отделений, время работы и списки необходимых документов смотрите на сайте цму.екатеринбург.рф
Телефон: 311-74-00
Отвечаем на самые популярные вопросы о переходе Сервисной компании на самостоятельные расчеты
Почему отказались от услуг Единого Расчетного Центра?
В Сервисную компанию постоянно поступают вопросы по расчетам. Раньше ответ запрашивался у ЕРЦ, на ожидание уходило достаточно много времени, еще больше – на решение проблемы. Это одна из основных причин отказа от роли посредника и перехода на собственные начисления платы за коммунальные услуги. К тому же переход позволит сделать мобильное приложение СК «Солнечный» более удобным для жителей: баланс будет обновляться моментально, а оплатить можно с помощью Google Pay и Apple Pay.
Как я могу получать квитанции?
Жители Солнечного могут посмотреть свои начисления в мобильном приложении СК «Солнечный» и бумажной квитанции, которая традиционно доставляется в почтовый ящик. Если вы хотите получать квитанцию на электронную почту, оставьте заявку в мобильном приложении с указанием актуального e-mail адреса.
Как оплатить квитанцию?
Без комиссии оплатить квитанцию можно через мобильное приложение СК «Солнечный» или сервисы «СберБанка» (отделения, банкоматы, мобильное приложение). В «СберБанк Онлайн» достаточно ввести в поисковой строке 6671009161 (ИНН Сервисной компании) и выбрать «УК Солнечный – коммунальные услуги». Рекомендуем в этом месяце не оплачивать счет по QR-коду. Скоро в офисе Сервисной компании появится терминал для оплаты.
Почему в мобильном приложении одна сумма, а в печатной квитанции другая?
Проблема с неверными данными в приложении решается, поэтому при оплате стоит ориентироваться на печатную квитанцию.
Я оплатил не ту сумму (оплатил по старому лицевому счету, через QR-код). Мои средства пропадут?
Не стоит переживать, что оплата пропадет. Все средства по лицевому счету будут отражены после корректировки данных.
Почему тариф за отопление изменился?
В квитанции за сентябрь был неверно указан тариф на отопление, в октябре ошибку исправили, а плату за услугу – пересчитали.
Указано неверное количество проживающих. Почему?
Если вы столкнулись с такой проблемой, оставьте заявку в мобильном приложении СК «Солнечный». После проверки данных в Центре Муниципальных Услуг будет сделан перасчет.
На моем счету оставался аванс для платежа, сейчас я его не вижу. Куда пропала оплата?
Не стоит беспокоиться! Если вы оплатили счет после 26 октября, аванс не попал в квитанцию. Но средства зачислены на лицевой счет и в следующем месяце уменьшат сумму платежа.
Если мы не оплатили счет до 10 числа, значит начислят пени?
Пени не начисляются в течение 30 дней с момента получения квитанций, а значит у вас есть достаточно времени для оплаты. Для тех, у кого на начало октября оставался долг за услуги, пени сохранятся.
Остались вопросы?
Специалисты Сервисной компании помогут разобраться в начислениях. Для этого оставьте заявку в мобильном приложении СК «Солнечный».