В квартирах с задолженностью за жилищно-коммунальные услуги за два и более месяцев может быть введено ограничение электроэнергии до 1 кВт*. Это значит, что свободное использование большинства электроприборов будет невозможным.
Будьте внимательны! Неиспользуемые приборы, включенные в розетку (например, компьютер, микроволновая печь, чайник), также потребляют энергию.
Если при ограничении потребление электричества превысит 1 кВт, энергия будет отключена полностью до перезапуска системы, что в среднем занимает около одного часа.
Почему важно оплачивать квитанцию вовремя?
Деньги, которые вы платите Сервисной компании,
идут на уборку, благоустройство, содержание дома и оплату коммунальных услуг. Если средства перестанут поступать, мы не сможем сохранить качество и объем услуг на прежнем уровне.
Как снять ограничение?
Если в вашей квартире было введено ограничение электроэнергии:
1. Полностью погасите задолженность.
2. Оплатите услугу снятия ограничений через онлайн сервисы банков СберБанк и УБРиР (в поисковой строке введите ИНН Сервисной компании «Солнечный» (6671009161) и выберите в результатах поиска «Оплата ТОЛЬКО по заказ-наряду». В поле «Договор» укажите номер своей квартиры).
Стоимость восстановления подачи электроэнергии — 700руб. (дома Лучистая, 2, Лучистая, 6, Чемпионов, 3, Чемпионов, 4, Чемпионов, 5, Счастливая, 3, Счастливая, 4, Счастливая, 8, Золотистый бульвар, 4, Золотистый бульвар, 7). Для неисправных или не подключенных с автоматизированной системе приборов — 1000руб. (дом Чемпионов, 1 и другие дома).
3. Предоставьте чеки об оплате в Сервисную компанию. Вы можете отправить их на электронную почту sunny_info@etalongroup.com или прикрепить к заявке в мобильном приложении СК «Солнечный».
Когда снимут ограничение?
В течение двух дней с момента оплаты и отправки чеков специалисты Сервисной компании полностью восстановят подачу электроэнергии.
*Мораторий на введение ограничений по подаче ресурсов, описанный в Постановлении Правительства РФ № 424 от 2 апреля 2020, действовал до 31.12.2020 года.