В квартирах с задолженностью за жилищно-коммунальные услуги за два и более месяцев может быть введено ограничение электроэнергии до 1 кВт*. Это значит, что свободное использование большинства электроприборов будет невозможным.
Будьте внимательны! Неиспользуемые приборы, включенные в розетку (например, компьютер, микроволновая печь, чайник), также потребляют энергию.
Если при ограничении потребление электричества превысит 1 кВт, энергия будет отключена полностью до перезапуска системы, что в среднем занимает около одного часа.
Почему важно оплачивать квитанцию вовремя?
Деньги, которые вы платите Сервисной компании,
идут на уборку, благоустройство, содержание дома и оплату коммунальных услуг. Если средства перестанут поступать, мы не сможем сохранить качество и объем услуг на прежнем уровне.
Как снять ограничение?
Если в вашей квартире было введено ограничение электроэнергии:
1. Полностью погасите задолженность.
2. Оплатите услугу снятия ограничений.
Стоимость услуги по восстановлению электроэнергии после ограничения:
— для домов Чемпионов, 1, Чемпионов, 15, Лучистая, 4, а также для неисправных или не подключенных к автоматизированной системе приборов учета других домов — 1500 рублей;
— для всех иных домов при наличии исправных/подключенных к автоматизированной системе приборов учета — 1000 рублей.
Способы оплаты услуги
1 способ
С использованием личного кабинета
в Мобильном приложении СК «Солнечный»
В мобильном приложении СК «Солнечный» создайте заявку на восстановление подачи электричества — Раздел «Услуги», электрика, восстановление электроэнергии после ограничения/отключения):
— выберите стоимость восстановления энергии;
— нажмите на кнопку «Заказать услугу»;
— в строке «Комментарий к заказу» нажмите на скрепку и прикрепите фото оплаченной квитанции за коммунальные услуги;
— нажмите на кнопку» «Оформить заказ».
Перейдите в «Мои заказы», нажмите на кнопку «Оплатить», произведите оплату.
2 способ
Через онлайн сервисы банков
- СберБанк и УБРиР без комиссии.
В поисковой строке введите ИНН Сервисной компании «Солнечный» (6671009161) и выберите в результатах поиска «Оплата ТОЛЬКО по заказ-наряду». В поле «Договор» укажите адрес и номер квартиры, номер заявки (если есть) или наименование услуги «восстановление электроэнергии».
- Иные банки (с комиссией) по реквизитам.
ООО «Управляющая компания «Солнечный»
ИНН/КПП 6671009161/667901001;
620103 г. Екатеринбург, ул. Чемпионов, дом 1, офис 6.
р/с 40702810016540021721 в УРАЛЬСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК
г. Екатеринбург к/с 30101810500000000674, БИК 046577674.
В назначении платежа укажите адрес и номер квартиры, номер заявки (если есть) или наименование услуги «восстановление электроэнергии.
При данном способе оплаты необходимо:
— оформить заявку по телефону 302-03-11
— предоставить чеки об оплате коммунальных услуг и услуги по восстановлению электроэнергии в Сервисную компанию на электронную почту sunny_info@etalongroup.com (с указанием номера заявки или причины обращения и адреса, где необходимо восстановление электроэнергии).
3 способ
С использованием терминалов интернет-эквайринга (безналичный расчет банковской картой, через онлайн-кассы)
На личном приеме в ООО «УК «Солнечный» в часы приема:
— вторник с 9:00 до 14:00;
— четверг с 14:00 до 18:00;
— суббота с 9:00 до 16:00.
На личный прием необходимо также предоставить подтверждение оплаты коммунальных услуг (если с момент оплаты прошло менее 3-х банковских дней). Заявление в этом случае оформляется на личном приеме.
Когда снимут ограничение?
В течение двух дней с момента оплаты и отправки чеков специалисты Сервисной компании полностью восстановят подачу электроэнергии.