Ограничение электроэнергии

В квартирах с задолженностью за жилищно-коммунальные услуги за два и более месяцев может быть введено ограничение электроэнергии до 1 кВт*. Это значит, что свободное использование большинства электроприборов будет невозможным.

Будьте внимательны! Неиспользуемые приборы, включенные в розетку (например, компьютер, микроволновая печь, чайник), также потребляют энергию.

Если при ограничении потребление электричества превысит 1 кВт, энергия будет отключена полностью до перезапуска системы, что в среднем занимает около одного часа.

Почему важно оплачивать квитанцию вовремя?

Деньги, которые вы платите Сервисной компании,
идут на уборку, благоустройство, содержание дома и оплату коммунальных услуг. Если средства перестанут поступать, мы не сможем сохранить качество и объем услуг на прежнем уровне.

Как снять ограничение?

Если в вашей квартире было введено ограничение электроэнергии:

1. Полностью погасите задолженность.

2. Оплатите услугу снятия ограничений.

Стоимость услуги по восстановлению электроэнергии после ограничения:

— для домов Чемпионов, 1, Чемпионов, 15, Лучистая, 4, а также для неисправных или не подключенных к автоматизированной системе приборов учета других домов — 1500 рублей;

— для всех иных домов при наличии исправных/подключенных к автоматизированной системе приборов учета — 1000 рублей.

Способы оплаты услуги

1 способ

С использованием личного кабинета
в Мобильном приложении СК «Солнечный»

В мобильном приложении СК «Солнечный» создайте заявку на восстановление подачи электричества — Раздел «Услуги», электрика, восстановление электроэнергии после ограничения/отключения):

— выберите стоимость восстановления энергии;
— нажмите на кнопку «Заказать услугу»;
— в строке «Комментарий к заказу» нажмите на скрепку и прикрепите фото оплаченной квитанции за коммунальные услуги;
— нажмите на кнопку» «Оформить заказ».

Перейдите в «Мои заказы», нажмите на кнопку «Оплатить», произведите оплату.

2 способ

Через онлайн сервисы банков

  • СберБанк и УБРиР без комиссии.
    В поисковой строке введите ИНН Сервисной компании «Солнечный» (6671009161) и выберите в результатах поиска «Оплата ТОЛЬКО по заказ-наряду». В поле «Договор» укажите адрес и номер квартиры, номер заявки (если есть) или наименование услуги «восстановление электроэнергии».
  • Иные банки (с комиссией) по реквизитам.
    ООО «Управляющая компания «Солнечный»
    ИНН/КПП 6671009161/667901001;
    620103 г. Екатеринбург, ул. Чемпионов, дом 1, офис 6.
    р/с  40702810016540021721 в УРАЛЬСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК
    г. Екатеринбург к/с 30101810500000000674, БИК 046577674.
    В назначении платежа укажите адрес и номер квартиры, номер заявки (если есть) или наименование услуги «восстановление электроэнергии.

При данном способе оплаты необходимо:

— оформить заявку по телефону 302-03-11
предоставить чеки об оплате коммунальных услуг и услуги по восстановлению электроэнергии в Сервисную компанию на электронную почту sunny_info@etalongroup.com (с указанием номера заявки или причины обращения и адреса, где необходимо восстановление электроэнергии).

3 способ

С использованием терминалов интернет-эквайринга (безналичный расчет банковской картой, через онлайн-кассы)

На личном приеме в ООО «УК «Солнечный» в часы приема:
— вторник с 9:00 до 14:00;
— четверг с 14:00 до 18:00;
— суббота с 9:00 до 16:00.
На личный прием необходимо также предоставить подтверждение оплаты коммунальных услуг (если с момент оплаты прошло менее 3-х банковских дней). Заявление в этом случае оформляется на личном приеме.

Когда снимут ограничение?

В течение двух дней с момента оплаты и отправки чеков специалисты Сервисной компании полностью восстановят подачу электроэнергии.

2
14