Порядок выдачи собственникам Имущества, размещенного в нарушение норм пожарной безопасности и Правил содержания общего имущества МКД в местах общего пользования, вынесенного Управляющей организацией из МОП и принятого на ответственное хранение.
1. Имущество передается Управляющей организацией с ответственного хранения собственнику данного Имущества, при условии:
а) Подачи собственником Имущества соответствующего заявления в Управляющую организацию (по Форме, являющейся Приложением № 1 к настоящему Порядку).
б) Предоставления Собственником данных, подтверждающих его права на данное Имущество.
в) Оплаты Собственником в адрес Управляющей организации услуг по транспортировке Имущества из МОП в место хранения Имущества, а также стоимости ответственного хранения по количеству дней хранения Имущества.
2. Заявление о выдаче Имущества с ответственного хранения заполняется собственником по приложенной ниже форме и передается в адрес Управляющей организации:
— посредством электронной почты sunny_info@etalongroup.com;
— через мобильное приложение «Солнечный»;
— в офис Управляющей организации в приемные часы работы.
3. К Заявлению о выдаче Имущества прикладываются документы/данные, подтверждающие права заявителя на соответствующее Имущество.
4. Сотрудник Управляющей организации не позднее 3 (Трех) рабочих дней с момента подачи заявления, производит его рассмотрение и в случае наличия подтверждений о праве заявителя на Имущество и наличия у Управляющей организации соответствующего Имущества в Реестре Имущества, принятого на ответственное хранение:
— производит расчет стоимости услуг по транспортировке Имущества и услуг по ответственному хранению, и выставляет в адрес Заявителя наряд-заказ на оплату стоимости соответствующих услуг (направляет по электронной почте, указанной в заявлении). При этом расчет стоимости услуг хранения производится по дату подачи заявления (включительно).
При отсутствии в заявлении каких-либо необходимых данных, сотрудник Управляющей организации вправе вернуть соответствующее заявление с указанием, какие данные заявителю необходимо уточнить при подаче нового заявления.
4. Заявитель не позднее 1 банковского дня с момента выдачи наряд-заказа на основании поданного заявления, обязан произвести полную оплату стоимости всех услуг и предоставить одним из способов, указанных в п.2 настоящего Порядка, в адрес Управляющей компании подтверждение об оплате (для подготовки Имущества к выдаче). Заявитель обязан явиться в Управляющую организацию для получения Имущества на следующий рабочий день, после дня оплаты услуг и направления в адрес Управляющей организации соответствующего подтверждения.
5. В случае невыполнения Заявителем в сроки, указанные в п.4, соответствующих обязанностей, указанных в п.4, Управляющая организация вправе потребовать дополнительную оплату стоимости услуг хранения (по количеству дней хранения) за период со дня, следующего за днем подачи заявления, по день получения Имущества. Управляющая организация вправе удерживать Имущество до полной оплаты Заявителем стоимости услуг.
Неполная оплата Заявителем стоимости наряд-заказа приравнивается к невыполнению Заявителем обязанностей, указанных в п.4.
6. Заявитель, подтвердивший свои права на Имущество и оплативший в полном объеме стоимость всех услуг Управляющей организации по транспортировке и хранению Имущества, получает Имущество от Управляющей организации с отметкой о получении в Заявлении и отметкой в наряд-заказе о факте оказания и приемки соответствующих услуг. Любая из данных отметок подтверждает факт приемки Заявителем услуг по транспортировке и хранению, оказанных Управляющей организацией.