Если ваши счетчики не подключены к системе автоматической передачи показаний, их необходимо сообщать Сервисной компании самостоятельно с 20 по 23 число каждого месяца.
Как передать показания?
Сделать это можно тремя способами:
- Через мобильное приложение СК «Солнечный».
- По телефону 302-03-11.
- Лично в офисе Сервисной компании по адресу ул. Чемпионов, 1 (серый почтовый ящик справа при входе в офис).
Расскажем подробнее о передаче показаний через мобильное приложение.
Передача показаний через мобильное приложение

- В разделе «Мой дом» выберите нужную квартиру и нажмите кнопку «+Показания» (появляется в период передачи показаний).

2. Введите данные со знаками «.» или «,» согласно показаниям на счетчиках.
3. Нажмите кнопку «Отправить показания»
Как считывать показания счетчиков?

Счетчики холодной и горячей воды (ХВС и ГВС)
Показание на приборе учета 1,071 куб.м, значит в текстовое поле необходимо вписать 1,071 без предшествующих 0. Обязательно используйте знак «.» или «,».

Счетчик электроэнергии
Нева МТ112 AS
Первый тариф (день): показание на приборе учета 2717 кВтч, значит в текстовое поле необходимо вписать 2717 без предшествующих 0.
Второй тариф (ночь): Показание на приборе учета 24089 кВтч, в текстовое поле необходимо вписать 24089.

Счетчик электроэнергии
Sanext Mono RM
Показание на приборе учета 12,5966 Гкал, в текстовое поле необходимо вписать 12,5966. Обязательно используйте знак «.» или «,».
Если ваш счетчик отличается от указанных моделей, вы можете найти подробную информацию в инструкции по эксплуатации счетчика или позвонить по телефону Сервисной компании 302-03-11.