Что делать если счетчик неисправен?

Как понять?

  • Истек срок поверки прибора (интервал указан в паспорте прибора и в квитанции за коммунальные услуги).
  • Не отображаются результаты измерений или не ведется учет ресурса.
  • Есть механическое повреждение прибора.

    Также вы можете получить уведомление от Сервисной компании о выводе счетчика из эксплуатации:
    — в мобильном приложении СК «Солнечный» раздел: профиль/заявки;
    — на электронную почту;
    — в звонке от менеджера.

Что делать?

1. Заказать услугу по поверке/замене прибора учета/элемента питания через мобильное приложение СК «Солнечный» или по телефону 302-03-11. По итогам выполненных работ получить акт о вводе счетчика в эксплуатацию в офисе Сервисной компании или в мобильном приложении СК «Солнечный».

Без дополнительных согласований.
Работы выполняются партнером Сервисной компании.

Перечень услуг по прибором тепла и воды:
— поверка счетчика воды — 550 руб./шт.;
— поверка теплосчетчика — 3400 руб.;
— замена теплосчетчика — 8500 руб.;
— замена счетчика воды — 1800 руб./шт.;
— замена элемента питания в теплосчетчике — 1700 руб.

Раздел: услуги/обслуживание счетчиков — выберете нужную услугу.

2. Самостоятельная поверка. Закажите услугу по поверке/замене прибора учета/элемента питания через лицензированную компанию.

Важно:
Уведомить Сервисную компанию о демонтаже счетчика не менее, чем за 2 рабочих дня и указать необходимые данные:
— ФИО;
— реквизиты документов, удостоверяющие личность;
— контактный телефон;
— дату и время демонтажа/установки;
— тип и заводской номер счетчика;
— место установки;
— адрес.

  • По завершению работ направьте в Сервисную компанию заявку о вводе счетчика в эксплуатацию через мобильное приложение СК «Солнечный».
    Вкладка обращения/создать обращение/выбрать тему «приборы учета»/в деталях выбрать «ввод после поверки прибора учета отопления или воды.

    Укажите необходимые данные из пункта «2» и приложите акт выполненных работ, если была замена счетчика приложите паспорт на прибор учета.

    Перед тем, как подать заявку, убедитесь, что сведения о поверке прибора учета внесены в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений (ФГИС АРШИН).
  • После получения заявки о вводе в эксплуатацию специалисты Сервисной компании осмотрят прибор, его пломбировку и оформят акт ввода в эксплуатацию. Вас пригласят подписать документы в офис Сервисной компании в приемные дни.
  • Техническая возможность на подключение к телеметрии будет указана в акте ввода в графе «Технические возможности на подключение к телеметрии».

    При наличии технической возможности создайте заявку через мобильное приложение СК «Солнечный» .
    Раздел: услуги/обслуживание счетчиков/подключение к телеметрии.
    Услуга оказывается на условиях предоплаты, стоимость работ — 250 руб./шт.


Напоминаем, что индивидуальные приборы учета счетчики на воду/теплосчетчики – это собственность жителей.
Важно следить за исправностью и вовремя проводить поверку
приборов/замену элемента питания в теплосчетчике.
Сроки поверки приборов учета вы можете посмотреть в паспорте на счетчик и в квитанции на коммунальные услуги.
Поверка счетчиков нужна для расчета платы за коммунальные ресурсы по приборам учета.