Как понять?
- Истек срок поверки прибора (интервал указан в паспорте прибора и в квитанции за коммунальные услуги).
- Не отображаются результаты измерений или не ведется учет ресурса.
- Есть механическое повреждение прибора.
Также вы можете получить уведомление от Сервисной компании о выводе счетчика из эксплуатации:
— в мобильном приложении СК «Солнечный» раздел: профиль/заявки;
— на электронную почту;
— в звонке от менеджера.
Что делать?
1. Заказать услугу по поверке/замене прибора учета/элемента питания через мобильное приложение СК «Солнечный» или по телефону 302-03-11. По итогам выполненных работ получить акт о вводе счетчика в эксплуатацию в офисе Сервисной компании или в мобильном приложении СК «Солнечный».
Без дополнительных согласований.
Работы выполняются партнером Сервисной компании.
Перечень услуг по прибором тепла и воды:
— поверка счетчика воды — 550 руб./шт.;
— поверка теплосчетчика — 3400 руб.;
— замена теплосчетчика — 8500 руб.;
— замена счетчика воды — 1800 руб./шт.;
— замена элемента питания в теплосчетчике — 1700 руб.
Раздел: услуги/обслуживание счетчиков — выберете нужную услугу.
2. Самостоятельная поверка. Закажите услугу по поверке/замене прибора учета/элемента питания через лицензированную компанию.
Важно:
Уведомить Сервисную компанию о демонтаже счетчика не менее, чем за 2 рабочих дня и указать необходимые данные:
— ФИО;
— реквизиты документов, удостоверяющие личность;
— контактный телефон;
— дату и время демонтажа/установки;
— тип и заводской номер счетчика;
— место установки;
— адрес.
- По завершению работ направьте в Сервисную компанию заявку о вводе счетчика в эксплуатацию через мобильное приложение СК «Солнечный».
Вкладка обращения/создать обращение/выбрать тему «приборы учета»/в деталях выбрать «ввод после поверки прибора учета отопления или воды.
Укажите необходимые данные из пункта «2» и приложите акт выполненных работ, если была замена счетчика приложите паспорт на прибор учета.
Перед тем, как подать заявку, убедитесь, что сведения о поверке прибора учета внесены в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений (ФГИС АРШИН).
- После получения заявки о вводе в эксплуатацию специалисты Сервисной компании осмотрят прибор, его пломбировку и оформят акт ввода в эксплуатацию. Вас пригласят подписать документы в офис Сервисной компании в приемные дни.
- Техническая возможность на подключение к телеметрии будет указана в акте ввода в графе «Технические возможности на подключение к телеметрии».
При наличии технической возможности создайте заявку через мобильное приложение СК «Солнечный» .
Раздел: услуги/обслуживание счетчиков/подключение к телеметрии.
Услуга оказывается на условиях предоплаты, стоимость работ — 250 руб./шт.
Напоминаем, что индивидуальные приборы учета — счетчики на воду/теплосчетчики – это собственность жителей.
Важно следить за исправностью и вовремя проводить поверку приборов/замену элемента питания в теплосчетчике.
Сроки поверки приборов учета вы можете посмотреть в паспорте на счетчик и в квитанции на коммунальные услуги.
Поверка счетчиков нужна для расчета платы за коммунальные ресурсы по приборам учета.