В мобильном приложении СК «Солнечный» существует два вида подачи заявок.
- Заказ услуг Сервисной компании.
- Прочие обращения.
Часть 1.
Как заказать дополнительные услуги.
Откройте в мобильном приложении главную страницу.
На витрине услуг вы увидите следующие категории:
- сантехника;
- электрика;
- подключение бытовой техники;
- обслуживание счетчиков;
- домофон;
- мелкий ремонт;
- ремонт квартиры;
- услуги риелтора;
- клининг;
- химчистка;
- окна и двери;
- отопление;
- обучение;
- красота и здоровье;
- согласование документов;
- мебель;
- страхование;
- грузоперевозка;
- консьерж-сервис.
💁♀️ Нажмите на интересующую вас категорию.
На экране откроется перечень услуг. Выберете нужную.
Ознакомьтесь с описанием «Подробное описание» и ценами. После проверки нажмите «Заказать услугу».
Если нужно, вы можете добавить комментарий/прикрепить фото, нажав на «Комментарий к заказу»/значок скрепка.
Проверьте все данные и нажмите внизу экрана на кнопку «Заказать и оплатить».
Позже с вами свяжется специалист, чтобы обсудить ваш заказ
Часть 2.
Как оставлять прочие обращение в Сервисную компанию, связанные с домом.
На главном экране после строки с адресом нажмите на значок «Создать обращение». Или откройте внизу экрана вкладку «обращение»/создать обращение.
В строке «Тема» нажмите на слово «Выбрать». Для вас откроются темы обращений.
Выберете нужную для вас из предложенных. Если нет подходящего, выберете «Другое».
В строке «детали» выберете нужные для вас из предложенных.
Либо в строке «Комментарии» пропишите подробности.
По желанию вы можете прикрепить фото из галереи или сделать его при создании заявки.
Проверьте еще раз заполненные поля. Нажмите на кнопку «Отправить» внизу экрана.
Если потребуется, с вами свяжется специалист или оставит обратную связь в созданной вами заявке.
Посмотреть комментарии сотрудника Сервисной компании возможно:
- во вкладке «Помещение»/ Заявки;
- во вкладке «Обращения»/Уточнить информацию по заявке;
- в уведомлениях, нажав на значок «Колокольчик» в правом верхнем углу.
В случае аварии:
❗️Звоните по номеру 302-03-11, запишите в телефонный справочник вашего телефона.
Через мобильное приложение:
- на главном экране после строки с адресом;
- раздел «Обращения»/Сообщить об аварии.
📱 Если вы еще не установили приложение, переходите по ССЫЛКЕ